Порядок проведения горячих линий и прямых телефонных линий в Министерстве обороны
Прием обращений по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью Министерства обороны, осуществляется его структурными подразделениями в ходе работы горячей линии, проводимой в рабочие дни с 14.00 до 17.00 должностными лицами:
* главного управления идеологической работы Министерства обороны – по телефону 297 10 10 в первую среду месяца;
* управления жилищного обеспечения Вооруженных Сил – по телефону 389 21 75 во второй понедельник месяца;
* главного организационно–мобилизационного управления Генерального штаба – по телефону 297 17 95 во второй вторник месяца;
* главного управления кадров Министерства обороны – по телефону 297 13 75 во вторую среду месяца;
* главного финансово–экономического управления Министерства обороны – по телефону 297 18 56 во второй четверг месяца;
* военно–медицинского управления Министерства обороны – по телефону 297 15 92 в четвертый четверг месяца.
Прямые телефонные линии, проводимые руководством Министерства обороны
Задать вопросы должностным лицам военного ведомства в ходе прямой телефонной линии по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, в том числе развития Вооруженных Сил, исполнения воинской обязанности и воинской службы, правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, можно будет каждую субботам с 9:00 до 12:00 по телефону 297 10 22.
Прямые телефонные линии в Министерстве обороны проводят Министр обороны и его заместители, помощники Министра обороны, начальники департаментов Министерства обороны, заместители начальника Генерального штаба, начальники структурных подразделений Министерства обороны, Генерального штаба и Вооруженных Сил по графику.
График
проведения прямых телефонных линий
на очередной квартал года
Должностное лицо
|
Дата
|
Время
|
Место
|
Апрель
|
Начальник главной военной инспекции Вооруженных Сил
|
06.04
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил – первый заместитель Министра обороны Республики Беларусь
|
13.04
|
09.00 – 12.00
|
малый зал коллегии
|
Начальник главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил
|
20.04
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Начальник управления военного образования Вооруженных Сил
|
27.04
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Май
|
Начальник управления жилищного обеспечения Вооруженных Сил
|
04.05
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Заместитель Министра обороны по тылу – начальник тыла Вооруженных Сил
|
11.05
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Помощник Министра обороны по идеологической работе в Вооруженных Силах – начальник главного управления идеологической работы Министерства обороны
|
18.05
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Помощник Министра обороны по вопросам военной экономики и финансам – начальник главного финансово-экономического управления Министерства обороны
|
25.05
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Июнь
|
Начальник Департамента международного военного сотрудничества Министерства обороны – помощник Министра обороны по вопросам международного военного сотрудничества
|
01.06
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Министр обороны
Республики Беларусь
|
08.06
|
09.00 – 12.00
|
малый зал коллегии
|
Начальник главного управления кадров Министерства обороны
|
15.06
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Начальник управления правового обеспечения Министерства обороны
|
22.06
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Начальник продовольственного управления Министерства обороны
|
29.06
|
09.00 – 12.00
|
кабинет
|
Информацию о проведении прямых телефонных линий так же можно узнать из публикаций в газете «Белорусская военная газета. Во славу Родины»
При обращении на прямую телефонную линию:
гражданин должен сообщить:
* свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
* адрес места жительства (место пребывания);
представитель юридического лица:
* фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
наименование юридического лица, которое он представляет и его место нахождения, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить указанные сведения ответ на такое обращение не дается.
Прием обращений в ходе горячей линии или прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
* гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
* обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
* имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, включая ее государственных органов и должностных лиц.